• Telephone: +31 184 606 600
  • info@vandervlist.com

Перевозка КГ и Т грузов

Более 85 лет опыта в перевозке негабаритных грузов

Перевозка тяжеловесных грузов

С нашим собственным парком из более чем 200 грузовиков и прицепов, мы можем предложить автомобильные перевозки любого длинного, высокого или широкого груза. Ван дер Влист располагает парком низкорамных полуприцепов и евро прицепов, от 2 осей до 8 осей, с системами слежения GPS, которые обеспечивают точную информацию о местоположении груза.
Наши водители имеют большой опыт в негабаритных перевозках, и обучены всем Европейским стандартам безопасности. Они являются послами компании Ван дер Влист, гордо поддерживая социальные и экологические ценности компании, и умеют общаться с кем угодно в общеевропейском контексте.
Мы работаем с тяжелыми грузами из любой отрасли, будь то транспортировка строительной техники, сельскохозяйственного оборудования, силосов, кабельных катушек, или любого другого негабаритного груза, и наши эксперты всегда справятся с работой безопасно и эффективно.

Перевозка специальных грузов

Наш ассортимент модульного оборудования означает, что для любых грузов неподходящих под наше стандартное оборудование, мы можем построить необходимый трейлер. На базе 4х и 8-осных мостов модульных линий, у нас есть мостовые балки для транспортировки супер больших и высоких грузов, а так же ряд других комбинация для остальных типов грузов.
Для перевозки частей ветряных мельниц, у нас имеются раздвижные трейлеры длинной до 75 метров. Наши эксклюзивные железнодорожные прицепы и площадки под вагоны помогут нашим клиентам перевозить любые вагоны. Компания Ван дер Влист так же располагает множеством других модульных комбинаций, с помощью которых мы можем перевозить силосы разных размеров.

Разрешения и сопровождение

Ван дер Влист располагает широким спектром разрешений по всей Европе, а так же квалифицированным персоналом, находящимся в разных точках континента, для помощи в получении и согласовании всех необходимых разрешений. Это означает, что мы можем обработать Ваш запрос максимально быстро и эффективно.

Исследование маршрута

При организации транспортировки, наши специалисты способны тщательно проверить маршрут, чтобы убедиться, что мы можем безопасно добраться до пункта назначения, что дороги подходят для транспортировки именно этого груза, и при необходимости организовать подъем линий электропередач, или перенаправить автопоезд на более подходящий маршрут.

© 2018. Van der Vlist. All rights reserved. Van der Vlist and the Van der Vlist logo are trademarks or registered trademarks of Van der Vlist.

Flickr and the Flickr logo are registered trademarks of Yahoo! Inc. Reproduced with permission of Yahoo! Inc. ©2011 Yahoo! Inc. Web Design Hull - redsky

• Telephone: +31 184 606 600
  • info@vandervlist.com

Special and Heavy Transport

  • Transport ponadgabarytowy
  • Wind energy logistics Europe
  • Bouwmachine vervoer
  • Tram transports
  • Bouwmachines transport
  • European heavy transport
  • Machine transport Van der Vlist
  • Baumaschinen transport
  • Engine transports
  • Schwertransport baumaschinen
  • Special transport
  • Zwaartransport Europa
  • Transport maszyny
  • Transport van zware machines
  • Zwaartransport
  • Transports lourds

Over 85 years’ experience of transporting abnormal loads

Heavy transport

With our own fleet of over 200 trucks and trailers, we can offer the road haulage of any long, high or wide load. We have a fleet of semi low loaders and euro low loaders, from 2 axles to 8 axles, with GPS tracking systems to provide accurate location feedback.

Our drivers are highly experienced within the abnormal load industry, and are trained to European safety standards. They are ambassadors for Van der Vlist, proudly promoting our company’s social and environmental values and are able to communicate with anyone in a pan-European context.

We deal with heavy cargo from any industry, whether it is transporting construction machinery, agricultural equipment, silos, cable reels or any other out of gauge cargo, our experts will be able to deal with it safely and efficiently.

Special transport

Our range of modular equipment means that for any exceptional loads over the dimensions suitable for our standard equipment, we can build a suitable trailer. From a base of 4 and 8 axle modular lines, we have vessel bridge beams for any very high and heavy shipping, and a range of tailored sections for other specialist industries.

For wind energy transports, we have extendible trailers up to 75 metres to transport wind turbine blades, and clamp trailers designed to transport the tower sections. Our custom rail trailers and ramps are designed perfectly to load, unload and transport tram and train carriages. We have many other specifically designed sections of modular units, from curved pieces to support silos and tanks, and adjustable beams for wide loads.

Permits and escorts

We have a range of permanent permits in place across Europe, and knowledgeable staff located across the continent to facilitate any extra permit or escort requirements, and to liaise with authorities. This means that we can process transport requests as efficiently as possible.

Route surveys

When arranging a transport our experts are able to thoroughly check the route to ensure that we can securely access all sites, that the roads are appropriate for the cargo, and if required arrange for the removal of street furniture or re-direction to a more secure route.

© 2017. Van der Vlist. All rights reserved. Van der Vlist and the Van der Vlist logo are trademarks or registered trademarks of Van der Vlist.

Flickr and the Flickr logo are registered trademarks of Yahoo! Inc. Reproduced with permission of Yahoo! Inc. ©2011 Yahoo! Inc. Web Design Hull - redsky